Личный бренд vs Devrel: влияние на карьеру и найм — Владислав Козуля

Наш эксперт: Влад Козуля, интернет-деятель, программист, публицист, консультант-мемолог. Амбассадор выгорания, Билли Айлиш от мира ИТ.
Владислав Козуля добился популярности своими дерзкими высказываниями про найм и рекрутинг, а так же большому количеству мемов. Например, он ввел понятие 1 Козуля: это сумма ниже которой он не рассматривает предложения.
Кстати, Geekjob.ru пересчитал все зарплаты на сайте https://geekjob.ru/content/kozulya по курсу Козули. «Для меня не имеет значения конкретная область, если проект действительно перспективен, а основатели адекватны, мой ценник начинается от 600 000 тысяч рублей» — Влад Козуля.
Мы позвали Влада, чтобы обсудить:
- Как его личная известность помогает в работе?
- Нужен ли личный бренд для СТО?
- Можно ли делать деврелинг на хайпе?
Слушайте подкаст: podcast.newhr, Youtube, Soundcloud, Apple Podcasts, Goggle Podcasts, Castbox, Яндекс.Музыка, Spotify, Telegram
Тайм-коды
0:57 Про новую работу Влада.
3:14 На что обратить внимание нанимающему менеджеру в новой компании.
5:11 Сам себе HR-отдел — как это возможно?
7:18 Какова вероятность найма при размещении вакансии в твиттере Влада?
8:02 Про тестовые задания.
11:16 Зачем нужно собеседование.
11:50 Как определить уровень кандидата.
14:51 Зачем Влад следит за людьми.
16:25 Лучший кейс найма.
19:04 Почему разработчики меняют работу?
24:16 Забирает ли Влад команды при мене места работы.
25:55 Что делать с дискриминацией.
27:58 Про джунов.
31:02 Как происходит рост в лида.
33:26 Как нанять 50 фронтендеров за полгода.
35:43 Как не делать найм.
37:49 Как отказывать кандидатам.
42:10 Про настоящий деврел.
46:02 Как продать тим лиду HR-функционал.
52:49 За что Влад увольняет людей.
57:08 Про производительность сотрудников.
1:00:31 Совет нанимающим менеджерам.
✍️ Подписывайтесь:
наш телеграм с анонсами.
наши ТГ-каналы с вакансиями для 35 различных ИТ-профессий (разработка, продакты, аналитики, дизайнеры, маркетологи и т. д.), где собираются вакансии со всего мира.