/ Статьи и ЗП аналитика

Аналитика зарплат для хантинга

Исследование основано на зарплатных ожиданиях тех профессионалов, которые не ищут работу, но готовы рассмотреть интересные предложения. Данные будут полезны компаниям, чьи вакансии не закрываются кандидатами из открытых источников (hh.ru, superjob, moikrug и др.).

Отрасль: IT и Digital
Регион: Москва
Актуальность данных: 2018г
Профессиональный уровень кандидатов: Middle, Senior, Team Lead
Источник: New.HR

Скачать исследование в формате PDF

Данные получены от специалистов, которые не находятся в активном поиске работы. Указанные ЗП вилки отражают реальные ожидания кандидатов, при которых они готовы рассмотреть интересные им вакансии.

Часть данных получены от наших коллег, HR-специалистов из IT и Digital компаний.

В исследовании не использовались данные из открытых источников, таких как hh.ru, superjob.ru, moikrug.ru и т.д. Поэтому ЗП вилки, указанные в исследовании, могут отличаться от ЗП специалистов, активно ищущих работу.

Рекомендации по использованию

Наше исследование будут особенно полезно вам, если ваша целевая аудитория для закрытия вакансий – кандидаты, которые не находятся в активном поиске.

В случае, если ваша ЗП вилка ниже представленной в нашем исследовании, рекомендуем заложить более долгий срок поиска, либо корректировать требования к кандидатам.

Analytics_salary_hunting_New.HR

Точность данных

Данные в исследовании намеренно обобщены. Для каждой конкретной позиции данные о ЗП могут отличаться. ЗП вилки находятся в прямой зависимости от требований к кандидатам, а также конкурентоспособности самой позиции.

Оценка конкурентоспособности вакансии

Чем большим количеством факторов из списка ниже вы располагаете, тем выше риски того, что вы, возможно, не сможете снизить ЗП ожидания кандидатов, а также, есть вероятность, что кандидаты станут завышать свои ЗП конкретно для вашей вакансии.

  • Ваша компания – стартап без подтвержденного и стабильного финансирования.
  • У вас пока нет команды или в команде нет (или мало) профессионалов.
  • Ваш основной продукт еще не запущен.
  • Бренд вашей компании не известен. Хуже, если известен с негативной стороны.
  • Ваши рекрутеры и руководители еще не научились продавать вакансию и компанию.
  • Ваш офис неудобно расположен.
  • У вас нет гибкого графика.
  • У вас жесткий дресс-код.
  • Бюрократия.
  • Отсутствие соц. пакета.
  • Серая ЗП

Рекомендованные материалы